Мои статьи


Россия


Циклы войн Руси


  Эти астрологические исследования были представлены в виде видео доклада на астрологической конференции "Горизонты Астрологии" в городе-герое Одессе летом 2014. 


                                                   Циклы войн Руси.

 

     Здравствуйте дорогие одесситы и все жаждущие знаний великой и фундаментальной науки – Астрологии! С предыдущей астрологической конференции прошёл целый год и за это время у всех нас много прошло перемен. Эти перемены сподвигнули меня более детально изучить такую трагическую тему, как войны, да и не просто войны, а мировые войны и войны в которые вовлекался этнос Руси в XX столетии.

    Тема моих исследований – исторический циклы войн Руси.

    Тема глубокая и обширная. Вот именно на эту тему я хотел бы и поделиться своими исследованиями.

    В настоящей статье я исследовал относительно небольшой (по историческим меркам) период в 100 лет, но даже в этом периоде я обнаружил определённые закономерности, которыми готов поделиться с коллегами.

 

     Немного предисловия.

     К исследованиям исторических циклов меня подтолкнула книга Павла Владимировича Свиридова «Миф эпохи Водолея». В этой книге я с интересом узнал о мунданных циклах Юпитера, по которым на Руси менялся политический уклад и главенствующая государственная идеология. Ниже я приведу примеры этих исследований.

 

   Рассмотрим 36-ти летний Юпитерианский цикл, который начался 1881г. с убийства царя Александра II.

   Этот исторический цикл я бы назвал

   «разрушений царской России (Российской Империи, далее - Р.И.)»

   Именно с этого времени о себе начинают заявлять будущие коммунисты-большевики террором и идеей "долой самодержавие, долой царизм». Первые 12 лет они активно это дело двигают до 1893г.

     2-я 12-ти летка всегда работает как ретрофаза, т.е. происходит торможение порыва первой 12-ти летки и вектор движения меняется на противоположный с временным ослабления и остановкой идей предыдущего (первой фазы) 36-ти летнего цикла. Царизм делает репрессии. Заканчивается вторая часть неудавшейся революцией 1905 года и на границе 12-ти леток происходит Русско-японская война.

     3-я 12-ти летка всегда проявляется обновлённым и победоносным усилением идей первой 12-ти летки, т.е. то что было посеяно в первой 12-ти летке, находит своё воплощение в третьей фазе 36-ти летнего цикла. И здесь мы наблюдаем, что по факту происходит уничтожение политического образования «Российская Империя» через революции 1917 года: февральская и октябрьская. Большевики побеждают царизм.

   1-ая 12-ти летка 1881 - 1893

   2-ая 12-ти летка 1893 - 1905

   3-я   12-ти летка 1905 - 1917

 

    Очередная 36-ти летка – я назвал

«построением советского социалистического государства».

   1-ая 12-ти летка НЭП. Начинается вроде как всё для людей, но вот наступает

   2-ая 12-ти летка и в это время мировой кризис, голод, начало массовых репрессий. Всё это доходит до начала ВОВ и опять на границе 12-ти леток – война.

   3-я 12-ти летка ознаменована спасением Отечества от германских войск, в результате чего многие репрессированные генералы были реабилитированы и возвращены в регулярные в/ч. Продолжается то что начато было в первой двенадцатилетке - окончательное построение соц. государства. К слову сказать, в послевоенное время при И.В.Сталине ежегодно происходило снижение цен на продукты и товары, в дет. садах детей кормили чёрной икрой (мне лично это моя мама рассказывала), вобщем, уровень жизни и благосостояния населения начал расти и всё заканчивается со смертью И.В.Сталина.

   1-ая 12-ти летка 1917 - 1929

   2-ая 12-ти летка 1929 - 1941

   3-я   12-ти летка 1941 - 1953

 

   Эту 36-ти летку я бы назвал

   «разрушением советского социалистического государства»

   Далее, приходит Никита Хрущёв к власти и что он объявляет? Он объявляет идеи интеграции с Западом, по типу перестройки, демократизации. Помните оттепель 1960-х? Так вот 1 -я 12-ти летка этот правление Н.Хрущёва и его "оттепель".

во вторую 12-ти летку приходит ретроград Л.И.Брежнев и идёт зажим диссидентов и прочих про перестроечных элементов первой волны.

    Между 2 и 3 12-ти леткам опять война – Афганская, правда с очень большим орбисом в два года

    3-я 12-ти летка как раз и даёт приход к власти М.С.Горбачёва и в аккурат к 1989г. идеи перестройки и демократизации Н.Хрущёва находят своё воплощение, всё это заканчивается победой Запада в холодной войне и развалом СССР.

   1-ая 12-ти летка 1953 - 1965

   2-ая 12-ти летка 1965 - 1977

   3-я   12-ти летка 1977 - 1989

 

    Наступает новая 36-ти летка.

    Я ей дал название «построение демократической России»

    Первые 12 лет - это Эпоха Б.Н.Ельцина рассвет олигарха та, развал и сокращение армии, первичного накопления капитала, парада суверенитетов, ленинопадов и разговоров о запрете КПСС.

    Начало второй 12-ти летки: в аккурат под новый 2000 год Б.Н.Ельцина уходит в отставку и оставляет за собой приемника В.В.Путина. С приходом В.В.П. начинается зажим олигархов и всего того, что было связано с эпохой Б.Н.Ельцина, укрепление вертикали власти, власти чиновников, военным повышают зарплаты, разрабатываются и внедряются новые средства вооружения и т.д. вобщем отход от идей первой 12-ти летки (периода правления Б.Н.Ельцина). Эта фаза длится до 2013-2014 гг.

    С 2013-2014 г начинается время третьей 12-ти летки. Именно в эти годы в РФ начинает поднимать голову оппозиция, происходят массовые выступления разного рода несогласных, «болотное дело», на Украине происходит «Евромайдан», т.е. повтор событий начала первой 12-ти летки.

     В начале этой статьи я намеренно написал «Исторические циклы РУСИ, на не России, РФ и т.д., эта точка зрения основывается на том, что на эти циклы реагирует этнос, населяющий современную Украину, Белоруссию, и РФ. Вспоминаю горячие дебаты со сторонниками Евромайдана и их мнение о том, что якобы у Украины свои циклы, а у РФ – свои (такую точку зрения имеют астрологи - сторонники евромайдана; якобы, украинцы и русские – это «два разных народа» и прочие, прочие шаблоны захватчиков Руси). Так вот, циклы Юпитера эти ложные точки зрения разбивают в пух и прах: разве на границе 2013-2014 не произошёл повтор событий 1989-1991 года? Разве не прошла очередная волна «ленинопада», здесь следует заметить, что на Украине двадцать лет памятники Ленина никому не были нужны, а вот тут тебе раз и приспичило их снести! Точно так же сносили памятники Ленину в начале 1990-х, и точно так велись разговоры о запрете коммунистической партии на 1-м Съезде народных депутатов СССР, когда прямые трансляции заседания депутатов смотрели почти все жители СССР и в это время улицы были безлюдны и пусты, разве сейчас не происходит снижение уровня жизни – точно так же как он начал снижаться в 1989 году. Разве сейчас на Украине не происходит то же самое, что происходило в СССР в период конца 80-х и начала 90-х? Тот же распад государства, тот же сепаратизм, те же локальные периферийные войны, всё повторяется с жуткой и трагической точностью…опять же на границе второй и третьей 12-ти летки война, а теперь скажите, что у нас разные исторические циклы…

   1-ая 12-ти летка 1989 - 2001

   2-ая 12-ти летка 2001 - 2013

   3-я   12-ти летка 2013 - 2025

 

   Вот такие дела...

 

    В исследованиях циклов Юпитера я заметил одну, скажем так натяжку события к циклу Юпитера – это войны между 2 и 3 двенадцатилетками, на мой взгляд здесь присутствуют две не стыковки:

    1. Во-первых, Юпитер – всё же больше сигнификатор идеологии, религии, законодательной власти, но никак не сигнификатор войны, многочисленных смертей и крупных фатальных и коллективных событий.

    2. Во-вторых, цикл Юпитер 11,8 лет и орбис непопадания события в 2 года (смена цикла Юпитера в 1977, а афганская война СССР произошла в 1979 году), на мой взгляд чрезмерно велик, особенно в сравнении с иными точными повторениями событий Юпитерианские темы.

 

    Я внимательно измерил промежуток времени между войнами 20 века и обнаружил довольно точные закономерности, которые описывают солнечно-лунные циклы затмений:

    1. Во-первых, затмения – фатальный коллективный фактор, по которому происходит воздаяние по делам.

     2. Во-вторых чётко срабатывает цикл Лунных Узлов 18,86 лет (18 лет и 7 мес.)

 

         Исследую следующие войны:

    1. Русско-японская война начало   27.01.1904.

    2. 1-я Мировая Война начало   28.07.1914.

    3. Война на Халхин-Голе начало   11.05.1939.

    4. 2-я Мировая Война начало   01.09.1939.

    5. Советско-Финская война начало    30.11.1939.

    6. Великая Отечественная война начало   22.06.1941.

    7. Афганская война начало   25.12.1979.

 

    Итак, построим натальные карты: Исследовать будем положение истинных Лунных Узлов и сигнификатора войны – Марса в Знаках Зодиака.

    1. Русс-Япон_1904:   Л.У.  Дева-Рыбы,    Марс – Дева

    2. 1_МВ_1914:           Л.У.  Дева – Рыбы,  Марс – Дева.

    3. Халхин-Гол_1939: Л.У.  Скорпион-Телец, Марс – Козерог.

    4. 2_МВ_1939:           Л.У.  Скорпион – Телец, Марс – Козерог.

    5. Финская_1939:      Л.У.  Весы – Овен,  Марс – Рыбы

    6. ВОВ_1941:             Л.У.  Дева – Рыбы,  Марс – Рыбы.

    7. Афганская_1979:  Л.У.: Дева – Рыбы,   Марс – Дева.

 

    Что бросается в глаза – это два резонанса:

    - Первый и он самый мощный, в пяти примерах из семи – активизация Оси Дева – Рыбы (Лунные Узлы и Марс)

   - Второй, и он намного слабее – это ось Лунных Узлов Скорпион – Телец и Марс в Козероге.

 

    По первому резонансу отчётливо видны не только точное повторение циклов Лунных Узлов, но и повторение цикла Марса, он так же во всех без исключениях примерах находится либо в Деве, либо в Рыбах. Напомню, что циклы Лунных узлов имеют константу 18,86 лет, и все производные от этой константы:

    - полуцикл: 9 лет 3,5 мес.;

    - один цикл: 18 лет 7 мес.;

    - полтора цикла: 27 лет 10,5 мес.;

    - два цикла: 37 лет 4 мес.;

    - три цикла: 55 лет 9 мес.;

    - четыре цикла: 74 лет 4 мес.;

     и т.д.

 

     Что же объединяет выборку дат в первом случае? Оказывается, результат войны! Причём чётко выражен квадро цикл Л.У. – 74 лет 4 мес. Орбис +/- полгода. Для простоты расчётов будем использовать период в 75 лет.

      Итак,

    1. Русско-японская война 1904 года Российской Империей (далее Р.И.) было проиграна, пусть без крупных потерь в живой силе и масштабных разрушений своих городов, но всё же была проиграна. Добавляем 75 лет и получаем 1979 год – Афганская война, аналогичный результат русско-японской государство целое, но в войне – поражение.

 

     2. 1-я мировая война 1914 года закончилась поражением Р.И. и не только поражением, но и полным разрушением этого политического образования с потерями территорий, сокращением населения, потерей мирового лидерства, разрушением производственной базы, сменой идеологий и т.д. Прибавляем 75 лет и получаем – 1989 год, но что это? Вроде как не было явной войны, но вот результат тот же! Любопытная аналогия с мирным (без большой горячей войны) развалом СССР, как было точно помечено – СССР проиграл в ХОЛОДНОЙ война! Именно в войне, поэтому и произошёл результат аналогичный последствиям поражения Р.И. в 1-й Мировой войне: развал СССР, потери территорий, потеря мирового лидерства, производственной базы, смена идеологий и т.д., т.е. на лицо несколько иная форма войны, некая скрытая форма война. Если к дате начала 1-й Мировой Войны добавить точно четыре цикла Л.У. 75 лет, то мы получим 1989 год, 1-й съезд народных депутатов СССР (25.05.1989 – 01.06.1989) на котором и произошли кардинальные перемены слома системообразующей конструкции СССР – КПСС, и это явилось началом активной фазы развала СССР. Здесь так же следует добавить. Что именно на 1989 год произошло наложение смены 36-ти летних трициклов Юпитера, поэтому шандарахнуло по полной программе с изменением идеологии.

 

     3. Войны 1939 года все победоносные + 75 лет получаем 2014-2015 гг…, тут очень хорошо вписывается аналогия войны на Халкин-Голе с операцией по присоединению Крыма к РФ. Вроде как горячей фазы войны и не было, а территорией около воды наследница СССР приросла. Собственно, и война на Халкин-Голе вероятно имеет аналогию с Крымом, а вот через полгода после Халкин-гола началась Финская война, поэтому осенью 2014 года вероятно реальный ввод войск РФ на территорию Донбасса, а несколько раньше и почти одновременно с этим повторится цикл 2-й мировой войны…Получается, что военные действия 2014 года дают старт реальной третьей мировой войне. Следует так же обратить внимание на Марс, который так же окажется в том же Знаке, в котором он был на начало 2-й Мировой Войны в период с 26.10.2014 по 05.12.2014 он идёт к Козерогу. А там ещё и затмения… Вобщем, к сожалению полный набор. Отсюда вывод, вторая половина осени 2014 года опасна развязыванием очень крупной мировой военной катастрофой. Я бы обратил внимание на Ближний Восток, события на котором ушли на второй план из-за событий на Украине.

 

     4. Великая Отечественная Война 1941 года, то же победоносная, но очень трагическая и с огромными человеческими жертвами. Добавляем 75 лет и получаем 2016 год. По моим прогнозам всё начнётся весной 2016 года, точно так же, как и в 1941 году – вероломно и без объявления войны на нас нападёт тот, с кем у нас договор о ненападении. Здесь радует то, что по этим циклам так же неотвратимо наступит свой 1945 в 2020 году, а свой Сталинград состоится во второй половине 2017 года... в 2019 году по аналогии с 1944 состоится своя «операция Багратион». Здесь так же по историческим аналогиям можно рассказать много чего интересного, например, что произойдёт смена формы и возврат к старой белогвардейской форме с погонами на плечах, а не на груди. Так же после осени 2017 произойдёт смена идеологии с религиозной парадигмы на глубинную родовую «Родину – Мать» вплоть до масштабного привлечения астрологов в планирование военных операций, и вот только после этих изменений произойдёт перелом в грядущей войне, которой, как я понимаю, нам всем никак не избежать. Фатальный урок, в который вовлекаются все.

 

     5. Предлагаю всем желающим проверить мои исследования в ретроспективе, хотя бы по войнам 19 века.

 

     6. И напоследок хотел бы вернуться к текущим событиям на Украине. Если предположить, что 2016 год по историческим циклам соответствует 1941 году, то настоящий 2014 соответствует 1939 году. А что произошло в Восточной Европе в 1939 году? Помимо вышеописанных событий в Восточной Европе произошёл раздел Польши между Германским Третьим Рейхом (современная аналогия НАТО и ЕС в одном флаконе) и СССР (таможенный союз и РФ). На сегодня становится полностью очевидным тот факт, что прошло вековую мистерию Польши 1939 года повторяет современная Украина 2014 года. Именно на этих астрологических основаниях я сделал вывод, что единой Украины больше не будет, а будет её раздел между Западноевропейским политическим ядром и Евразийским политическим ядром.

 

     Собственно, именно по этим астрологическим выводам становится понятным зачем некоторые политические силы искажают историю человечества. Очевидно, что зная прошлое по астрологическим циклам довольно легко можно понять будущее, но вот эти тёмные силы этого очень боятся и хотят держать человечества во тьме невежества. Отсюда происходит следующий вывод – необходимо нести свет знаний в массы, ибо чем больше человечества познает законы Космоса, тем безопасней и гармоничней станет наше бытие, а это выгодно всем нам (нормальным и психически здоровым индивидуумам).

 

     Р.S.

     Хотел бы ещё добавить одну очевидна одну деталь: в войнах XX века Л.У. всегда(!) находятся на границе Знаков Зодиака, а там в орбисе +/- 7,5 градусов находятся Знаки Высшего Зодиака, имеющие отношение к событиям более высокого порядка, чем жизнь простого человека (обывателя), но это тема будущих моих исследований! Следите за обновлениями моих исследований!

     С наилучшими пожеланиями мира, здоровья, добра и счастья! 


                              © Бухарин Андрей Анатольевич, 30.07.2014.


   P.S.

   Интересная закономерность: известно, что Русь - Водолейская Держава, Водолеем управляют две планеты Уран и Сатурн. Уран имеет довольно большой цикл возвращения - 84 года, а Сатурн меньший - 29,5 лет, но так же у этих планет есть и более малые циклы, например у Сатурна он составляет 4 года и 7 дней... Глядя на срок протяжённости ВОВ видим очередной резонанс между земным и Небесным...

   Кроме этого следует помнить, что в ВОВ с 29 апреля 1945 года Германия   неоднократно капитулировала: до 9 мая были капитуляции 29.04, 02.05, 04.05, 05.05, 07.05, 08.05... и более, после 09 мая 1945 года Германия ещё продолжала воевать и ещё были крупные сражения, например, по освобождению Праги...

 

И.В.Сталин, 1945г.
И.В.Сталин, 1945г.

   P.P.S.

   А в целом, приняв капитуляцию, Советский Союз не подписал мир с Германией, то есть формально остался в состоянии войны. Указ о прекращении состояния войны был принят Президиумом Верховного Совета СССР 25 января 1955 года, но тем не менее, под собственно Великой Отечественной войной подразумеваются лишь военные действия против Германии до 9 мая 1945 года.

   Поэтому, из всего периода И.В.Сталиным был принят единственно астрологически правильный день для этого Праздника.

   Вот такие дела.


М.С.Горбачёв
М.С.Горбачёв

Когда я первый раз об этом узнал, я нисколько не удивился. Но после написания настоящей статьи по циклам войн, я эту информация понимаю как подтверждение моих расчётов в том, что в 1989 году СССР проиграл настоящую войну и последствия этой трагедии сопоставимы с проигрышем царской России в 1-й Мировой Войне 1914 года, чем подтверждается наличие 75-ти летней циклической повторяемости войн.



Comments: 34 (Discussion closed)
  • #1

    Анастасия (Tuesday, 12 August 2014)

    Очень интересные наблюдения.

  • #2

    Любовь (Saturday, 16 August 2014 10:23)

    Андрей, спасибо большое, учимся на Ваших исследованиях. Интересно и необходимо!

  • #3

    maya (Saturday, 16 August 2014 11:21)

    izumitelno,spasibo bolshoe.

  • #4

    maya (Saturday, 16 August 2014 11:26)

    vzaidiot GRUZIA v evroaziatskom soiuze??

  • #5

    Любовь (Saturday, 16 August 2014 11:29)

    Андрей,скажите пожалуйста,если в Казахстане давно идет запутывание,стирание истории ( пишутся и уже написаны новые научные работы и защищены на уровне государственных премий, противовес истории существовавшей до 1992 г.),то что делать и как выстраивать жизнь?Русских практически выдавили внутренней травлей( в высших эшелонах говорят аккуратно).русских считают оккупантами. Отношение плохое. Работы по диплому не найти. Пенсионный возраст вырос до 63,планируется .как в я Японии до 70 лет. Что ожидает Казахстан. Люди очень хотят уехать в Россию,но цены не сопоставимы в приобретении жилья. Русский народ подавлен отсутствием будущего Смирение помогает не на долго. Здоровье задействовано однозначно.На склоне лет у многих депрессии скрытой формы. Это житье на одной ноге.Прессинг казахским языком, вычленил всех специалистов. Мы не у дел.

  • #6

    Любовь (Saturday, 16 August 2014 11:36)

    С большим удовлетворением слушаю Ваши лекции. Я уже писала комментарий..Повторюсь..Рассуждения,открытость,научный подход,все очень нравится. Одна благодарность к Вам. С большим уважением к Вам. Ваши рассуждения даю и своим военным знакомым и людям далеким от астрологии (ссылку даю). Еще раз, спасибо Андрей за Вашу пытливость и профессионализм! А еще это и помощь для любого начинающего и профессионального астролога.

  • #7

    Любовь (Saturday, 16 August 2014 11:54)

    Скажите пожалуйста,Андрей .в отношении восточного региона..На Россию нападет Китай? Это они нападут без объявления? Про Китай была информация в 2000 годах на конференции московской академии что Китай будет иметь новое опасное оружие и он будет создавать серьезное напряжение на планете.Но запомнился 36 год почему- то. Я так поняла, о Китае идет речь упоминая и желтое море? Можно ли спросить, а Казахстан так же будет подвержен этому захвату? И не Китай ли будет самым опасным для России? Спасибо за ответ,если на него в данный момент можно ответить.

  • #8

    Алик (Sunday, 17 August 2014 20:04)

    Вам повезло, что Вы лично не поехали в Одессу.. Мы бы вас встретили... гнилыми помидорами и яйцами...

  • #9

    Алик (Sunday, 17 August 2014 23:01)

    Все подтянуто "за уши" в угоду зомби-мышления великороса...

  • #10

    Алекс (Tuesday, 19 August 2014 06:56)

    Мда..все печально...
    Ну что же-готовимся к 3й мировой...
    Я не астролог-но жене про войну говорил....
    А она как астролог заявляла что 3 мировой не будет.....
    Я оказался прав-к сожелению.
    Пы.Сы... и все же-с кем сравнить ВВП-? На Адю(гитлера) он не похож....на Боню тоже......
    Терь по Украине-ВВП пытается высасать из воздуха причину для ввода войск ))))
    Я Русский-родился при СССР и всю жизнь живу в Украине.
    Мне просто интересно-просто покажите мне хоть одного человека кто в Украине мне хоть слово скажет за то что я говорю на Русском..)))))
    В Общем ВВП-сдвинулся с катушки))))
    Андрей-ты был в Одессе-своими глазами все видел....
    Языковой проблемы не было?
    Собственно ее и нет в других городах тоже...
    Порошенко-он как две капли воды похож на Януковича))))

  • #11

    Алекс (Tuesday, 19 August 2014 09:44)

    Да-Тягнибок эт еще тот персонажж...
    Вот только его почему то не кто не воспринимает всерьез )))это комичная персона....Типа Жириновского.
    Про его заяву-первый раз услышал....и то от вас.
    -Синастрия у Порошенко с ВВП-просто суппер.
    От сюда выводы...Все что происходит-было заранее запланированно этими 2я гавриками.
    Как сказал один человек...
    Не знаю чем будет вестись 3я мировая...но 4я будет вестись с помощью палок и камней.
    Печально-люди наступают на одни и те же грабли.
    Андрей-хорошее иследование у тебя получилось.
    Очень жалко-что из за грязных игр политиков и стравливания братьев....Ты не приехал в Одессу.
    С удовольствием бы пообщался -так сказать на прямую.))
    Спасибо.

  • #12

    Алекс (Friday, 22 August 2014 14:18)

    .интересная версия.но к сожалению обречена на провал.
    1-так называемый правый сектор вместе с Тягнибоком...-исключительно Путинская затея..
    2-Был такой крендель Сашко Билый-националист еще тот....
    Но почему то не принято говорить что он закончид высшую школу КГБ ))))
    Да и вся история с Украиной эт тоже не секрет-сделанна только одним человеком -ВВП
    3-4Я мировая уже идет...и снова Россия ее проиграет....
    5-в том же Донбасе на стороне Украины-85 % воюют русскоязычных.
    6-пропаганд машина и ценизм который есть сейчас в России-выше всяких похвал )))
    7-зомбо ящик и подконтрольные масс медиа(с 2х сторон) несут полную ахинею...
    Но почему Россия-верит во все это?ведь тут все просто....ДНР и ЛНР-не смогли бы так долго продержаться на том оружит что они изначально захватили....
    Значит их подогревают..а от куда?правильно-только с России и только с подачи Пу.
    Хотя на ящике Пу говорит обратное...
    8-Украина почти освободила Луганск-это не выгодно Пу и По...и как то сразу Российский гум конвой вторгся на территорию Украины-без сопровождения МКК ))))
    9-Андрей ты как астролог не можешь не знать.....
    ПУ-сливает Россию в наглую...ставит железный занавес.
    Все это ведет к востаниям и соответственно к новому распаду-то же самое было с СССР.
    10-ты строишь расчеты на звездах...Я на других средствах-не много более точных чем звезды...
    Новый Расспад России начался с Чеченской войны...и в ближайшие 2-3 года наступит финал этой сказки.
    11-единственное что не есть хорошо так это стадо баранов(народ)-с обоих сторон.который ведется на пропаганду...Заметь-это уже не первый раз.....и все время по одному и тому же сценарию.
    12-лично от себя.
    ВВП и ко +Порош и ко+Евро шушера.
    Вывезти всех в поле и оставить.а поле обнести огромной стеной.
    Не чего им не дать...Вот будет реалити шоу-когда они будут глотки грызть друг другу.
    Пы.Сы.я и политика-не совместимые вещи.не поддерживаю не одну партию и не одного человека.
    Я родился в великой стране.живу-в фиг его знает какой.интересно-в какой же я сдохну..
    Эт касается всех Россиян и Украинцев.

  • #13

    Бухарин Андрей Анатольевич (Friday, 22 August 2014 22:58)

    Алекс,
    понимаешь, текущие события каждый понимаете по своему уровню сознания:

    1. Первый уровень понимания: причина майдан, а АТО - следствие, а не наоборот. Перед тем как скакать, скакунам сначала надо было хотя бы изучить опыт "Карибского Кризиса", но кто из них об этому думал? Путь евроинтеграции подразумевает в конце-концов вступление в НАТО, а НАТО - это агрессивный блок всю свою историю противостоял СССР - РФ. Надеюсь, что ты ещё помнишь как Горбачёв выводил советские войска из ГДР, Чехословакии, Польши и т.д. ? И как НАТО обещало, что после вывода советских войск из стран Восточной Европы военных баз НАТО там не будет, а что мы сейчас видим? Где их обещания? Сейчас НАТО и США влезли в страны Восточной Европы и непрерывно наращивает свою военную группировку не то что в странах бывшего Варшавского Договора, а даже в бывших республиках СССР! Выражаясь "дипломатическим" языком: НАТО и США за свой базар не отвечают :).
    Вспомни, когда в 1961 году СССР поставило свои ядерные ракеты на Кубу чуть-чуть не началась ядерная война, а тут США и НАТО хотят свои ядерные ракеты поставить под Харьков... Какая иная может быть реакция у любого государства? Правильно - оборона, так как "враг у ворот" - вот какой мотив поддержки Новороссии. Сторонники майдана в геополитике полный ноль и не видят дальше своего носа. Когда они скакали на майдане и призывали резать и вешать людей с другой политической точкой зрения и другой национальности и даже тогда они не думали, что это приведёт к войне.... Сейчас они так и говорят : "хто знав? хто знав шо будэ вийна?",
    отвечаю: я знал и я предупреждал ещё зимой при живом Януковиче, что весь этот майдан развалит Украину и принесёт много смертей, холод и голод...
    вот пример моего общения в соц сетях с ними ( прошу извинить за ошибки - писал быстро и на эмоциях):
    http://prntscr.com/4beiyd
    Далее, первое и второе уже есть, третье будет зимой, а четвёртое - весной 2015 года. Те кто останутся в живых может и допрут, что лучше худой мир, чем добрая война.

    2. Второй уровень понимания изложен у меня здесь::
    www.rasvetsiriusa.com/мои-статьи/события-в-мире/мировой-кризис/

    3. Третий уровень понимания: всё в Высшей Степени Справедливо.

    Последующие уровни понимания приводить не буду, так как понимаю, что сторонникам войны и ненависти не понять даже первого уровня понимания...ибо в их бедах всегда ( всю их историю) виноват кто угодно, но только не они, а это говорит о запущенности болезни и отсутствия ближайших перспектив исцеления.

  • #14

    Алекс (Saturday, 23 August 2014 06:00)

    Вчнра с глазу на глаз общался с твоим коллегой
    Павлом Глобой....
    Где то его прогноз-совпадает с коментарием Алика в теме Мировой кризис.Я даже думаю.что это Павел и оставил комент )))
    2017 год-год раскола России-по его расчетам.
    По правде сказать это совпадает и с моими расчетами...я писал про финал сказки в 2-3 года.
    В глобальном-от себя.
    Москва-перед тем как воцариться...
    3 раза будет превращена в пепел....
    1-уже был...
    2-будет скоро
    3-й-?
    Что касается войны-ты прав на 100%
    Но есть дополнение.как ты и написал
    Зима 2014(Ноябрь) и Весна 2015- тут мы сходимся...
    Будет....Но-начнется это с той стороны-с которой не кто и предположить не может...
    И будет свой Сталинград и Курская дуга...
    Россия выйграет-но цена за победу-крайне высока...

  • #15

    Анатолий Михайлов (Wednesday, 27 August 2014 21:52)

    Автор ролика РЕДКИЙ МУДАК, а не астролог!!! Он изучает цыклы воин Русси, к которым причесляет Россию, Украину, Беларусь. И тут же говорит, что войны 39 года закончились для Русси победоносно, значит и в 2014 году победит тот справа. Это типа россия? Так ведь и для Украины (если эти циклы действуют для двух стран) эта война тоже будет победоносной!!!! Как могут победить обе воюющие страны?

  • #16

    Анатолий Михайлов (Wednesday, 27 August 2014 22:23)

    Афтар, я вообще не понимаю, на каком основании россию причислили к великой Руси? Ну Ярославское княжество, ну Казань, Великий Новгород еще ладно... Но все остальное - смесь фино-угорского племени с кабелями Чингизхана... Недострана с недонародом, судьба которого предрешена, как уже подтвердил не один астролог. Афтар, я на тебя не гневаюсь, люблю тебя всей душой, верь мне... но вся твоя театральная постановка на 45 минут может задеть тонкие струны души слабоумных идиотов из ДНР, ЛНР, ЛДПР и остальные 86% мордовии ;) Удачи в разочарованиях ;)
    И да... сегодня идет война Украины и россии, и не надо сюда приписывать злобный запад!

  • #17

    Так и будет (Wednesday, 27 August 2014 23:30)

    1. Если Украина неотделима от России - тогда и Россию ждет раздел...
    2. Восточная Европа - это не только Украина... )))
    3. Будет раздел, но раздел ЕС на две части... с целостными государствами, в т.ч. и Украиной... и есть шанс "приращения" территорий Украины, т.е. границы Украины могут расшириться и территория Украины может стать больше, чем на на начало 2014 года за счет территории восточного соседа, возврат ранее утерянного...
    4. и да, будет нападение вероломное на Россию от того, от кого не ждете.. от союзников... а кто сейчас союзник России?

  • #18

    Jana (Friday, 29 August 2014 08:31)

    da interesno Cpasibo))

  • #19

    Алекс (Sunday, 31 August 2014 11:56)

    Анатолий Михайлов.
    Где Вас зомбировали???
    Чем народ с ДНР ЛНР-отличается от остальной Украины???-тем что говорят на Русском языке?.так Вы тоже пишете(говорите) на нем же.
    По войне-с какого бока вы увидели войну России и Украины? Андрей ответил правильно... Это война Запада и Востока.
    А точнее США-РУСЬ.Отбросьте все национал идеи и мысли-и трезво рассудите.
    1-Европа дала Украине миллиардные кредиты и подарки.
    2-США-тож кучу денег дали.
    Вопрос-где эти деньги?кто их видел?
    Почему они не дошли до солдат?
    Почему на блокпостах стоят противотанковые ежи-сколоченные с досок.
    Почему вокруг города ездят тягачи с надувными танками.Почему было 2 мая-?
    Почему-Донбас так же как и другие регионы 23 года сношали?-высасывая недра в пустату.
    Почему мобилизация?почему брат должен стрелять в брата?ведь на Донбасе гибнут не только наемники но и Украинцы.?много еще есть вопросов почему.
    И главный вопрос-кому это надо?кто за этим стоит?
    Ответ-поисчите в начале ВОВ2.и кризисе США до войны.
    Весь период повторяется с точностью до 98%.
    Всех кто читает коменты-слезно призываю.
    Не берите оружие в руки и не направляйте его в своего брата Славянина.
    Андрей-в точку попал со сроком 3-5 лет.
    А до этого-страшный суд...
    Который породнит всех оставшихся...
    Всем Мира и Добра.
    Пы.Сы.Не пускайте негативные мысли в пространство-оно не резиновое...
    Скоро материализируются....
    Мыслите позитивно.

  • #20

    Marina Galvas (Monday, 01 September 2014 18:41)

    Восхщаюсь статьей, полностью соласна про положение Марса в знаках, однако хочу дополнить пакт Риббентропп-Молотов, Вы забыли, а он также был подписан в 1939 году, это про то что нападет тот о ком и не подозревали... остается думать с кем заключались длительные договоры о сотрудничестве...

  • #21

    Алекс (Friday, 12 September 2014 09:52)

    Андрей.
    Я тут провел некоторые иследования...
    И вот что получилось....
    Военная Атака на Россию по моим расчетам-начнется с Сирии...Сначала Чечня-потом дальше...
    Очень хочу оказаться не прав...
    Так как я не астролог-то оч тебя прошу посмотреть
    На эту сторону с астрологической точки зрения.
    Спс.

  • #22

    стася (Monday, 22 September 2014 21:40)

    а тягнибок. что украинец? Скорее всего его предки не истинные украинцы...

  • #23

    Ирина (Friday, 26 September 2014 16:42)

    Андрей Анатольевич! Спасибо за Ваш труд. Потрясающе! И очень интересно: открываются некоторые, досель не удостоенные внимания, стороны. Ещё раз - благодарю!! ))

  • #24

    Алекс (Tuesday, 14 October 2014 08:12)

    Мда..я таки прав был.
    ИГИЛ-заявило что идет в Россию...
    Россия хочет совместить армии Абхазии и свою)))))
    Анонс.
    Скоро-во всех новостях России..
    Новая война на Кавказе и Росии.с потерей большинства территории....
    Востоновление святой Руси а точнее Киевской Руси...
    И почти тотальное уничтожение человечества((((
    Славяно Арийские веды....

  • #25

    дровосек (Sunday, 16 November 2014 20:22)

    выводы интересные. по -моему мнению, для объективной оценки этих циклов их нужно рассматривать в исторической ретроспективе хотя бы лет на 200-300. 20 век был переломным во всем, и все процессы в нем можно считать аномальными, он был веком перестройки циклов, закладки совсем новых.

  • #26

    Натали 34 (Tuesday, 25 November 2014 14:36)

    Спасибо, Андрей. Интересный научный подход, даже математический. А правда или нет осталось не много подождать.

  • #27

    Ирина Витальевна Сенина (Tuesday, 10 March 2015 17:05)

    Андрей, утаскиваю Вашу статью себе в "Астрологию для всех" https://www.facebook.com/groups/1497223577162541/

  • #28

    Андрей из Харькова (Saturday, 06 June 2015 19:29)

    Война идет экономическая против России (санкции и пр.)
    И именно экономическая победа будет.
    Не нужно делать 100% аналогии с 1941-1945 годами.
    идет ломка однополярного Мироустройства и господства доллара.
    До активной горячей фазы войны в прямом понимании, в глобальном масштабе не дойдет. Так как все понимают, что "победителям" будет просто негде жить, вся поверхность будет изгажена новыми видами ядерного и химического заражения.

  • #29

    Vitrok J. (Monday, 24 August 2015 11:18)

    Китайская бронетехника скрытно заводится в РФ:
    http://newsru.com/russia/24aug2015/tanks.html

  • #30

    Анастасия (Sunday, 10 April 2016 22:05)

    АНДРЕЙ, молодец! Дай, Бог, тебе здоровья!

  • #31

    Ирина (Monday, 09 May 2016 10:45)

    благодарю

  • #32

    дровосек (Thursday, 07 July 2016 20:13)

    перечитал статью спустя 2 года. вижу подтягивание фактов под алгоритм.
    начало (победной/ых) войны 1941-75=1866 ничего
    1866-75=1791 Ясский мир. но это конец войны, начало было в 1887
    раздел польши 1795. точного попадания нет
    1791-75=1716 1713 - поражение в крымской войне
    далее, 1721 Ништадтский мирный договор, поражение шведов от коалиции стран.
    итоги войны неоднозначны.

    проигранные войны
    1941-37.5=1903 ??
    1903-75=1828 ничего
    1828-75=1753 ничего
    1753-75=1678 ничего
    можно так и дальше отматывать
    война 1812 - не попадает никуда этих циклах.
    война 1853-56 тоже не попадает
    как можно по двум датам (напр 1905-1979) определять цикл, который будет действовать дальше? может нужно найти повторяющийся ритм хотя бы между 3-4 датами?

  • #33

    дровосек (Thursday, 07 July 2016 20:16)

    кстати, 1828 должен быть поражением, а закончился победой России над Персией....

  • #34

    Бухарин Андрей Анатольевич (Thursday, 07 July 2016 21:06)

    дровосек,
    1. Потому что в XIX веке история фальсифицирована и восстановить и реальное положение дел как раз позволяют восстановить мои циклы войн.
    2. Выявленная мною закономерность повторения войн в XX столетии не 37,5 лет, а - 75 лет.
    3. Происходят повторяемые события, вплоть до деталей, слушайте мои вэбинары.

Powr.io content is not displayed due to your current cookie settings. Click on the cookie policy (functional and marketing) to agree to the Powr.io cookie policy and view the content. You can find out more about this in the Powr.io privacy policy.