Мои статьи


Политика.


Украина


Выборы 05.2014.


Выборы 2014
Выборы 2014

Выборы президента Украины май 2014 года.

Начну с анализа моих предыдущих прогнозов:

Начну с того, что мне удалось попасть в «яблочко»:

Возможно, может это кому-то и покажется нескромным, но в астрологическом сообществе, возможно, я единственный кто спрогнозировал досрочные выборы президента Украины в мае 2014 года ещё при живом и восседавшим на своём троне В.Ф.Януковиче.

 

Виталий Кличко
Виталий Кличко

    Далее, я хотел бы произвести некоторую коррекцию в своих прогнозах на победу в президентской гонке.

    Итак, ранее я неоднократно заявлял, что победа в этих выборах президента будет за В. Кличко, но вот не задача, буквально на днях В. Кличко снимается с президентской гонки и переходит в « более лёгкую весовую категорию». Друзья, не стреляйте в пианиста он играет как умеет :). К сожалению этот манёвр я не спрогнозировал, но тем не менее, это не значит, что В. Кличко не победит в выборах, просто вместо президента всея Украины, он станет мэром всея Киева :). Иными словами, у натива по его судьбе период май – июнь 2014 года показан как победа в выборах, зная, что натив выдвинулся в президенты я дал прогноз, что он станет президентом, но натив снялся с президентской гонки, но его успешный период никуда не пропал, просто куда бы он сейчас не выбирался – везде его ждёт победа. Натив выбрал уровень градоначальника – значит станет градоначальником.

SUN 0 JUP
SUN 0 JUP

    А кто же станет следующим президентом Украины?

    Для этого надо определить дату инаугурации, обычно почти во всех последних выборах и в Украине в том числе, инаугурация президента происходила на актуальном аспекте соединения Солнц и Юпитера, следует заметить, что обычно такое счастье бывает один раз в год. Так вот, представьте себе, что «случайно» 25 июля 2014 года на Небесах будет соединение Юпитера и Солнца (!).

Значит, инаугурация будет, а 20-х числах июля 2014 года, но так как при досрочных выборах президента Украины последний вступает в должность в течении 5 дней после победы, то можно предположить, что выборы президента Украины пройдут в два тура и второй тур будет около 15-20 июля 2014 года.

    Исходя из вышеописанного следует, что на 20-25 июля надо смотреть у кого будет благоприятный транзит Юпитера к Юпитеру радикса – тот и взойдёт на трон.

Дмитрий Ярош
Дмитрий Ярош

    Здесь по моей технике есть явных два претендента: Дмитрий Ярош и Андрей Парубий. Как я понимаю, А.Парубий – это запасной вариант, если вдруг фаворита «хватит Кондратий», поэтому если к  выборам фаворит будут жив–здоров, то как конкурента Д.Яроша  его рассматривать не следует.

    Сейчас ( 31.03.2014) у Д.Яроша для победы в выборах популярности недостаточно, но важные события 14-15 апреля дадут ему рост популярности с 21-22 апреля 2014 года.


    Астрологическое обоснование:

 

    за:

 

   - Актуальный аспект прогрессивная Луна 60 градусов прогрессивное Солнце.

 

 

    транзит:

 

    единственный, кроме А.Парубия, претендент, которые имеет на момент инаугурации точнейший трин тразитного Юпитера к Юпитеру радикса, собственно это и есть ключ определения победителя выборов.

 

Д.Ярош график транзита
Пётр Порошенко
Пётр Порошенко

    Сейчас по опросам СМИ лидирует Пётр Порошенко, у него есть хорошие показатели для роста популярности и занятия высокого положения, но его победы в выборах президента я не вижу, вероятно он займёт высокий пост в Кабинете Министров.


     Астрологическое обоснование:

   за:

 - медленная прогрессия: ингрессия Марса в Козерог!

 - медленная прогрессия: актуальный аспект прогрессивная Луна 120 гр. прогрессивное Солнце(!)

  - тразиты - просто сказка, см. график

 

   против:

 - на момент инаугурации тр. Юпитер формирует позитивный, но слабый аспект 30 градусов к натальному Юпитеру.

П.Порошенко график транзита
Ольга Богомолец
Ольга Богомолец

    Отдельно хотел бы сказать об Ольге Богомолец, у неё хорошие показатели на рост популярности и удачное достижение цели, но её победы в выборах я не вижу. Вероятно, по результатам этих выборов она займёт высокое положение, например, станет министром здравоохранения при новом президенте Украины.

   Астрологические обоснования:

   медленная прогрессия:
  - актуальный аспект прогрессивная Луна 120 гр. прогрессивное Солнце(!)
  - прогрессивный Марс формирует два трина к Урану и Плутону радикса;

   

    транзиты:

    на момент инаугурации сильный множественный транзит в том числе JUP 120 SUN,

минус:

- транзит победы в выборах JUP 30 JUP во-первых распадающийся аспект,

- во-вторых для минорного аспекта довольно большой орбис в 4 градуса.

- в третьих: аспект 30 градусов хоть и позитивный, но слабенький.

О.Богомолец график транзита

   Итак, по факту на сегодня есть два фаворита: П. Порошенко и Д.Ярош. 

Возможно я некие детали не учитываю, но если будет мирное время над головой – победит П. Порошенко, а если будет разыгрываться карта войны (мнимой или настоящей, скорее всего – мнимой), то победит Дмитрий Ярош. Вообще, по моей технике у Дмитрия Яроша показателей на победу больше, чем у П. Порошенко, несмотря ни на какие теперешние высокие рейтинги последнего.

    Итак, мой прогноз: из всего великого множества претендентов на пост президента Украины есть всего два фаворита: П. Порошенко и Д.Ярош, в мирное время победа за П. Порошенко, в военное время победа за Д.Ярошом.

    Не удивляйтесь, если до дня выборов при участии ПС  произойдут какие-то военные квазипобеды поднимающие рейтинг Д.Яроша "як справжнього захисника батьківщини" :) .  Для набора высоты Д.Ярошу нужна быстрая победа над "окупантами" и у него есть показатели на свой блицкриг на 21-22 апреля 2014 года.

    Обратите внимание, что по факту в СМИ Украины и РФ больше внимания уделяется не П.Порошенко, а Д.Ярошу, и не важно, что в РФ его реклама отрицательная – любая реклама работает на его популярность и рост рейтинга. Убили А.Музычко - на похоронах крупным планом опказывают не П.Порошенко. а Д.Яроша и т.д. Для кукловодов главное, чтобы ваше внимание  было постянно прикованно к нужной персоне.

    В любом случае, если будет второй тур, то он будет из этих двух претендентов.

© Бухарин Андрей Анатольевич, 31.03.2014.

Обсуждение этой статьи в фэйсбуке:

Write a comment

Comments: 33
  • #1

    Ольга (Tuesday, 01 April 2014 06:48)

    Андрей, прогноз Ваш неожиданный, но интересный.
    А "оранжевую принцессу" почему Вы обделили своим вниманием?

  • #2

    Бухарин Андрей Анатольевич (Tuesday, 01 April 2014 07:44)

    Ольга,
    на мой взгляд, у Ю.В.Тимошенко шансов стать президентшей - нет :)

  • #3

    Юрий (Tuesday, 01 April 2014 11:24)

    Зря вы, Андрей, не включили в перечень претендентов на этот пост В.В. Путина. Эта наиболее вероятная кандидатура, если Яроша вдруг изберут во втором туре.

  • #4

    Бухарин Андрей Анатольевич (Tuesday, 01 April 2014 11:30)

    Юрий,
    после событий в середине апреля 2014 узнаете почему я этого "кандидата" не включил в список :). Потерпите, ждать осталось не долго, всё произойдёт неожиданно и быстро.

  • #5

    RaVest (Tuesday, 01 April 2014 12:02)

    К сожалению, выборы в мае не так очевидны, хотя пока ситуация идет именно в ключе реальности выборов.
    Если мы поглядим на график актуальных аспектов в геоцентрической системе, то очень хорошо увидим рост напряженности аспектов и обострение ситуации на Украине с пиком 19 февраля и последующим спадом напряженности в период присоединения Крыма к России.
    С 25 марта напряженность аспектов вновь начала увеличиваться с пиком 22 - 23 апреля, после чего к середине мая сойдёт на "нет".
    Нетрудно предположить такую картину:
    Обострение внутриполитической ситуации в Украине с переходом в какую-то "горячую фазу" в конце апреля, в результате чего в последующем, а именно в мае (в 20-х числах) либо Юго-Восток Украины перейдет под контроль России, либо в Украине установиться другая власть, позволяющая провести конституционные реформы (о каких заявляет Россия) с президентскими выборами всё-таки в декабре 2014.
    То есть Выборы в мае на Украине под большим сомнением.

  • #6

    Бухарин Андрей Анатольевич (Tuesday, 01 April 2014 15:01)

    RaVest,
    Благодарю за интересный и профессиональный комментарий. Про 20 мая ( разворот Марса) я ещё не успел дописать, планировал эту инфу дать в астрорекомендациях на май месяц. Военные действия начались на первом развороте, по логике прогноза должны окончиться на втором развороте Марса.Я уже неоднократно высказывался, что сейчас по циклам Лунных Узлов события с Украиной повторяют события 1939 года, когда произошёл раздел Польши. Подобную картину мы наблюдаем и сейчас: Украина разделяется на два лагеря, причём реальная интервенция идёт со стороны НАТО: на территории Украины с января 2014 года уже находятся войска НАТО и об этом в СМИ тишина...
    Из этого следует, что в апреле 2014 года могут быть военные действия и развал Украины на 2-3 части, в этом случае на фоне войны среди западного электората победа Д.Яроша просто неизбежна.

    P.S.
    Сейчас готовлю статью про исторические циклы войн в которые вовлекалась Россия, вот там присутствуют очень чёткие исторические закономерности.

  • #7

    RaVest (Tuesday, 01 April 2014)

    С большим интересом буду ждать статью.

  • #8

    Бухарин Андрей Анатольевич (Tuesday, 01 April 2014 17:16)

    Думаю, что войска НАТО на территорию Украины введены для охраны АЭС и трубы на период распада Украины. Кроме этого в этот дерибан по плану должна ввязаться ещё и Турция, но получит облом и потерю суверенитете, целостности и даже своей столицы. Сейчас повторяется то что было в 1939 году: раздел Польши и финская война. Вот нечто похожее сейчас начинает происходить. Но если смотреть далее, то после 1939 года будет 1941г...Он соответствует весне 2016г. Правда будет и 1945 (2020)...вот эту аналитику я сейчас готовлю в своей новой статье, немного терпения.

  • #9

    Александр Кулик (Wednesday, 02 April 2014 12:24)

    Смотрю на выложенный динамический график транзитов Яроша Д.А., на котором Вы показываете трин Юпитера к Юпитеру натальному на 27-28.07.14. На этом же графике виден всплеск негативных аспектов на 19-20.04.14 г . по сути это максимальная точка графика на выбранном периоде дат. Значит натив в эти даты будет не очень "уютно" себя чувствовать... почему же вы делаете вывод что события 11 -20 апреля 2014 г. , которые могут иметь место, дадут ему большую популярность в электорате? Да и на момент выборов 25-ое мая (допустим даже что 1-й тур) у него преобладает негативная линия над позитивной... (растущая красная линия к третьему пику, на фоне падающей зеленой...)

  • #10

    Бухарин Андрей Анатольевич (Wednesday, 02 April 2014 12:55)

    Александр Кулик,
    1. Меня это то же смущает,.
    2. Потому что у Д.Яроша на дату инаугурации транзитный Юпитер формирует точный трин к Юпитеру радикса.
    3. Думаю, что в апреле 2014 года всё радикальным образом поменяется и та часть Украины, которая останется ( Западная) единогласно проголосует за Д.Яроша.

  • #11

    Наталья (Wednesday, 02 April 2014 15:36)

    Андрей, а почему не сработал Ваш прогноз по Собянину-Навальному? В чём была ошибка прогноза - неверные даты рождения претендентов? Или методика не всегда срабатывает? Вы писали, что эта история ещё не закончена, будет продолжение весной 2014 г. Но прогноз был именно на осень 2013. И этот прогноз не оправдался.

  • #12

    Бухарин Андрей Анатольевич (Thursday, 03 April 2014 08:55)

    Наталья,
    хороший вопрос :)
    1. Я не Господь Бог, имею право на ошибку :), другое дело какой у меня процент ошибок, и какой процент точных прогнозов.
    2. Кроме этого, я оперирую "официальными" , т.е. опубликованными в интернете датами рождения претендентов, а здесь может быть проблема в точности ( правдивости) информации по дате рождению. Например, в астрологических кругах существует мнение, что публичная дата рождения нынешнего мэра Москвы не соответствует действительности. Если это так, то мой прогноз строился на не той дате рождения и как следствие "торпеда прошла мимо" :). Кстати, это так же касается даты и времени рождения Навального. Поэтому, здесь всегда остаётся фактор достоверности фундаментальной информации, на который я не имею влияния.
    3. Да, совершенно верно, я писал, что на конец апреля - начало мая 2014 года у Навального произойдёт третье касание транзитного Юпитера к Юпитеру радикса в аспекте 60 градусов (это один из показателей победы на выборах).
    До этого на втором касании (конец 2013 года ) были подняты вопросы оспаривания результатов выборов, которые сейчас на третьем касании сформировались в закон президента РФ:
    http://newsru.com/russia/02apr2014/viboryvibory.html
    это значит, что должно произойти событие, которое началось на первом касании, а на первом касании были выборы мэра Москвы :), например
    Из этого следует, что в апреле 2014 нас ждут неожиданные и внезапные перемены во власти следствием которых актуализируется тема выборов, возможно уже не мэра, а кресла повыше, я бы сказал - трона всея Руси :). Кроме этого уже по новому закону Навальный может официально оспорить прошедшие выборы мэра. Что на самом деле произойдёт: поживём - увидим. Ждать осталось несколько недель.

  • #13

    Наталья (Sunday, 06 April 2014 17:07)

    Андрей, большое спасибо за развёрнутый ответ. Просто интересно как работает астрология.

  • #14

    Карл Крафт (Sunday, 06 April 2014 17:24)

    Господин Бухарин, Вы радуете меня всё больше и больше.
    Однако позвольте вопрос по поводу изложенного выше.
    Вы действительно полагаете, что во время президентских выборов в Украине 2014 года возможна такая ситуация, когда первый тур состоится - как и было запланировано - 25 мая, а второй (который, разумеется, абсолютно неминуем при таком обилии кандидатов) - не через две недели, 8 июня (как это положено по закону и является традиционным разрывом между турами в большинстве европейских стран), а только в середине июля? Чтобы подгадать результат и инаугурацию к предстоящему астрологическому аспекту, обещающему избранному президентом человеку успешное пребывание в этой должности?
    И главное: если разрыв между турами затянется настолько, то как на это отреагируют граждане Украины, которые в середине лета имеют обыкновение пребывать в отпусках и туристических поездках?
    Согласитесь, это странно, и весьма опасно для любого из двух претендентов...

  • #15

    Бухарин Андрей Анатольевич (Sunday, 06 April 2014 17:39)

    Наталья,
    для того что бы понять как работает Астрология рекомендую изучить эту науку и проверить её работу на себе.

    Карл Крафт,
    По точному кол-ву дней между двумя турами выборов сказать не могу, но то что до сего дня все инаугурации проходили на благоприятный аспектах Солнца и Юпитера - это точно. Ближайшее соединение Солнца с Юпитером будет в 20-х числах июля 2014 года, а это значит, что если выборы состоятся 25 мая 2014 года, то инаугурация будет через два месяца.

  • #16

    Елена (Tuesday, 29 April 2014 13:00)

    Андрей, промелькнул за окошком апрель, а прогнозируемого распада Украины не произошло. Первый тур президентских, пусть и фейковых выборов, 25 мая. Второй - 15 июня. Конечно ситуация напряженная. Но пока выхода не видно. Что скажете?

  • #17

    Бухарин Андрей Анатольевич (Tuesday, 29 April 2014 13:14)

    Елена,
    да и Крым на месте, нет событий в г.Славянске, нет ДНР, ЛНР, ХНР, ОНР, нет баррикад на дорогах и нет блок постов, нет новой границы между РФ и Украиной на крымском перешейке, ничего не "произошло", полностью согласен :)
    Сегодня у меня бесплатный вэбинар по теме прогноз на месяц, вот там и расскажу. Присоеденяйтесь!

  • #18

    ева сергеева (Tuesday, 13 May 2014 20:35)

    По поводу перечисленных претендентов на президентство Украины!
    Натальная карта натива -это первое и основное указание на возможность стать таковым,т.е.президентом вообще чего либо,тем более такой страны как Украина.А есть ли среди перечисленных кандидатов вообще таковые?думаю,что нет.

  • #19

    Наталья (Sunday, 25 May 2014 22:12)

    Андрей, искренне поздравляю вас, с очередным сбывшемся прогнозом, по поводу победы Кличко! Браво! Нет слов!
    У меня назрел к вам вопрос.В статье про Англию, точнее о свадьбе Принца Уильяма и Кейт Мидллтон, вы вкратце написали, что что-то эдакое ждёт в ближайшем будущем Принца Чарльза и заинтриговали...Так вот в свете последних событий (я про его реплики в адрес Путина),что же его ждёт? И как по -вашему ждут ли британскую монархию серьёзные перемены???
    Заранее благодарю!

  • #20

    Бухарин Андрей Анатольевич (Monday, 26 May 2014 08:00)

    Друзья! Благодарю всех за поздравления :)
    Давайте подведём предварительные итоги моих прогнозов. Как говорится: лучше горькая правда , чем сладкая ложь. Итак, что не произошло:
    1. Не произошло два тура.
    2. Не победил Д.Ярош.

    Что произошло:
    1. Победил П.Порошенко ( 50% мой прогноз)
    2. О.Богомолец - не стала президентом Украины ( 100% мой прогноз - мои дебаты с Кульбашной Е.)
    2. Победил В.Кличко - выборы мэра ( 100% мой прогноз)
    3. Выборы состоялись ( был у меня такой прогноз против тех, кто голосил, что выборов не будет) да и вообще что выборы пройдут в мае 2014 года , пожалуй я единственный кто дал прогноз при живом Януковиче :)

    Анализ прошедших событий:
    Победа П.Порошенко: получается, что ингрессия Марса в Козерог (СД) даёт больше веса транзиту Юпитер 30 Юпитер, чем в случае Д.Яроша нет такого сильного фундаментального показателя, при сильном транзите Юпитер 120 Юпитер.

    Победа В.Кличко - 100% показала работоспособность моей техники прогноза.

    Вывод,
    моя техника прогнозирования исхода политических выборов работает, только надо учитывать силу транзита Юпитера с оглядкой на фундаментальный показатели Символической Дирекции ( вобщем это не новость, но всё же в случае с П.Порошенко я этим показателем немного пренебрёг).

  • #21

    Ольга (Monday, 26 May 2014 19:06)

    Прогнозы по "дате инаугурации", да еще предположительной, очень даже... не комильфо.
    Это качественный прогноз?
    Ярош даже в тройку лидеров не попал.
    Смешно себя в такой ситуации хвалить. Лучше "разбор полетов" сделать.
    И не прогнозировать по космограмме.

  • #22

    Бухарин Андрей Анатольевич (Monday, 26 May 2014 20:28)

    Ольга,
    1. Критика принимается :)
    2. Сегодня для слушателей 3 курса ШСА был разбор полётов. Любой слушатель 3 курса, может в приватном режиме ознакомиться с этой интересной информацией. Кстати, там дан прогноз по будущему нового "царя" и его " киевского князя" :)
    3. Я считаю свой прогноз качественным: и на примере того же мэра Киева Виталия Кличко моя техника отработала на все 100%, как Вы выразились - по космограмме. Да и самое важное, общий % сбывшихся прогнозов по моей методе - 85% считаю очень и очень приличным, а если Вам есть что сказать кроме критики, то покажите свои прогнозы - поговорим и обсудим, как коллега с коллегой, думаю, что так будет справедливо.

  • #23

    гостья (Tuesday, 27 May 2014 18:59)

    скажите пожалуйста, всю области Украины ждет война? я так поняла?И все это затянется на очень- очень долго?

  • #24

    Бухарин Андрей Анатольевич (Wednesday, 28 May 2014 08:39)

    Наталья,
    отвечаю на вторую часть вопроса:
    ранее начиная с 2012 года я уже неоднократно давал прогноз о том, что на мой взгляд коронация принца Уилльямам как "царя всея Европы" ожидается в октябре 2017 года, но его отец, принц Чарльз, на сегодня является первым в очереди престолонаследия, поэтому я предположил, что этот "конкурент" должен или отречься или каким-то иным способом сойти с дистанции :). В сфере последних событий ( когда он сделал неудачное сравнение), очевидно, что это возможно в принципе и что сие время близко. При случае опубликую более детальный прогноз на эту тему.

    Гостья,
    в настоящее время начинается последняя - военная фаза мирового кризиса, подробно читайте здесь: www.rasvetsiriusa.com/мои-статьи/события-в-мире/мировой-кризис/ , после окончания её весь мир будет переформатирован под Новый Мировой Порядок.
    По астроисторическим циклам Русь переживает период 1939 года. Сейчас Украина - это Польша 1939 года. Как тогда разделили Польшу, так и сейчас разделят Украину. Если помните, в 1939 крупных войн не было ( была финская война, присоединение к СССР Левобережной Украины и т.д. нечто подобное происходит и произойдёт в ближайшее время).
    Настоящая война, получается, начнётся в 2016 году, который соответствует 1941 году, к концу 2017 года весь западный мир будет думать что Русь побеждена, но Русь - явление Надмирное - Её не победить. Поэтому как в 1942-1943 произошла Сталинградская битва и был сломлен ход ВОВ, так же нечто подобное произойдёт на рубеже 2017-2018 гг. и в 2020 году ( аналог 1945) произойдёт очередная Великая Победа после которой не будет государств, разделяющий единый этнос русичей, а начнёт формироваться Новая Водолейская Русь с новыми экологическими технологиями, начнут использовать новые энергоресурсы ( не на нефти), как говорила Ванга - "религии падут", а место идеологического приоритета управления займёт Новая Духовная Наука. Окончательное формирование Нового Просветлённого Человечества наступит к 2025 году.

  • #25

    Бухарин Андрей Анатольевич (Friday, 30 May 2014 21:06)

    Друзья!
    Вот какую новость мне сегодня вечером прислала моя коллега:

    "...Мы подтверждаем, что на официальном сайте ЦИК действительно появилась таблица, показывающая, что во второй тур выборов вышли Ярош и Порошенко...."

    Сайт "Наша Планета": http://nashaplaneta.su/blog/kiberberkut_28_05_2014_g_obrashhenie_k_presse/2014-05-29-31137#ixzz33E8sebFf

  • #26

    Гостья (Saturday, 31 May 2014 19:45)

    Ой спасибо, теперь главное - дожить)) я так понимаю принц Уильям и есть антихрист?

  • #27

    Наталья (Tuesday, 03 June 2014 14:17)

    У Порошенко нет секстиля (30) между Юпитером и Юпитером. Там всего лишь 21 градус. Орбис для секстиля в 9 градусов - очень много! Скорее этот аспект ближе к полунонагону (20). Андрей, техника Ваша, конечно, проста как автомат Калашникова, но она не работает. Уже второй раз.

  • #28

    Бухарин Андрей Анатольевич (Wednesday, 04 June 2014 05:47)

    :)
    Наталья,
    я бы не был таким категоричным, так как правильно Вы сказали, что "уже второй раз", ну и что? А до этого три раза у П.Путина, два раза у Б.Обамы, В.Януковича, Ф.Оланада, Е.Ройзмана и у того же В.Кличко она отработала на все 100%!
    Не бывает 100% точных прогнозов ( я об этом ранее уже писал), но если на из 10 раз 8-9 раз попадает в яблочко, значит техника достойная внимания.

    Далее, по инаугурации П.Порошенко. Полностью согласен, что инаугурация будет происходить на полунаногоне, что это значит? Во-первых это очень странно. Зачем проводить инаугурацию на таком аспекте? На мой взгляд, это показатель того, что недолго этот "царь" будет править.. Опять же, при условии, что мы имеем достоверную дату его рождения...Предлагаю не делать поспешных выводов. а по-Сатурниански вытерпеть и подождать второй разворот Сатурна и третье его касание Плутона радикса натала Украины...

  • #29

    Бухарин Андрей Анатольевич (Wednesday, 04 June 2014 10:45)

    P.S.
    по поводу "уже два раза" :)
    После моего прогноза по выборам мэра г.Москвы, на АРИ радио выступил П.В.Свиридов с информацией о том, что С.Собянин является незаконнорожденным сыном И.В.Сталина и у него ДРУГАЯ ДАТА РОЖДЕНИЯ, и вся его биография вымышлена, т.е. официальная дата его рождения - ложная. Если это правда, то здесь кроется ответ на вопрос почему победил он, а не А.Навальный, кстати, у последнего с момента начала выборов до их окончания, т.е. всего за 2 месяца, рейтинг вырос более чем в 13(!!!) раз. (рост популярности и авторитета транзит Юпитер 60 Юпитер очевидно отработал) Этот пример, говорит о том, что у современного астролога, дающего политические прогнозы есть своеобразная "ахиллесова пята" - достоверность даты рождения того или иного натива. Как её проверить? Хораром? Разве что так :), а если серьёзно, то моя техника прогноза показывает. что в настоящем гороскопе С.Собянина Юпитер радикса должен находится либо в аспекте соединения или трине к транзитному Юпитеру на день инаугурации.... Есть над чем работать...

  • #30

    Наталья (Wednesday, 04 June 2014 19:34)

    я про то, что вы говорите про секстиль у Порошенко - у него нет секстиля. А если есть сомнения по поводу даты рождения - какой смысл вообще делать прогноз? Прогноз сбылся - дата правильная. Не сбылся - сразу отговорки - дата не правильная.

  • #31

    Бухарин Андрей Анатольевич (Wednesday, 04 June 2014 20:45)

    Наталья,
    1. 30 градусов - это не секстиль, а полусекстиль.
    2. В своей статье я прогнозировал дату инаугурации на момент актуального соединения Солнца и Юпитера и на тот момент, транзитный Юпитер формирует аспект 30 градусов к Юпитеру радикса.
    3. Смысл - исследовательский, чтобы эксперимент был прозрачным я свои прогнозы публикую в открытую и поэтому Ваша критика о якобы моих отговорках не имеет почвы. Это не отговорки, а жизнь - нет у меня возможности проверить точную дату, но так как техника работающая, я прихожу к вывожу, что в тех случаях, когда она даёт сбой либо дата рождения не та, либо событие ещё окончательно не сформировалось.
    Ждём второй разворот Сатурна и третье касание транзитного Сатурна к Плутону радикса Украины..

  • #32

    Ганна (Friday, 06 June 2014 16:45)

    Ярош получил 0,67% голосов

  • #33

    Бухарин Андрей Анатольевич (Tuesday, 09 September 2014 20:55)

    перечитывая свои комментарии на фэйсбуке от 22.02.2014 нахожу свой прогноз по Украине:
    http://prntscr.com/4l9btk

Powr.io content is not displayed due to your current cookie settings. Click on the cookie policy (functional and marketing) to agree to the Powr.io cookie policy and view the content. You can find out more about this in the Powr.io privacy policy.